Как мы создавали Новый бренд постельного белья с французским акцентом и чувством кутюрной заботы
Задача
Разработать бренд белья с нуля для вывод на маркетплейс: от стратегии до упаковки.
ЦЕЛЬ
Создать ощущение люкса по доступной цене для женщин, которые ценят комфорт и эстетику.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Исследование аудитории и смысла
Женщины 35–55, эстетичные, насмотренные, достойные комфорта
Формирование концепции
«Кутюрье сна» — белье, подобранное под характер
Нейминг
Название Parfait — «совершенство» по-французски, легко, женственно
Фирменный стиль
Логотип + стежок + воздушная айдентика
Упаковка
Коробка, лента, ярлык, которые выглядят как подарок
«Мы не могли поверить, что название и визуал так точно передают то, что мы чувствовали. Все трое сооснователей влюбились в бренд Parfait с первой презентации.»
— Клиент
РЕЗУЛЬТАТ
Новый бренд, узнаваемый среди конкурентов
Эстетика «выше своей цены»
Продукт, который воспринимается как подарок
От идеи до упаковки —
за 3 месяца
Made on
Tilda